Обязанности: разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий во всех каналах сбыта; контроль прохождения трейд-маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности; анализ деятельности конкурентов (контроль активности, ценовой мониторинг); разработка трейд-маркетингового календаря разработка сувенирной продукции, Pos-материалов, их производство; работа с подрядными организациями для подготовки рекламно-информационных материалов; ведение документооборота по проводимым мероприятиям и акциям. Отчетность. требования: опыт оценки эффективности маркетинговых акций; продвинутый пользователь Пк: MS Office, отличное знание Excel; умение работать с подрядчиками и аутсорсингом - постановка задач, тех. заданий и контроль по качеству и срокам выполнения. личные данные: самостоятельность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности; условия: работа в стабильной активно развивающейся компании с более чем 12-летней историей возможность профессионального роста конкурентная заработная плата график работы пн-субб с 9 до 18 звоните: остальные вопросы по телефону
ОКИЛА