Задачи директора. - Управление продажами, анализ продаж, стимулирование продаж. - Управление персоналом (до 50 человек: продавцы, уборщицы, кассиры, работники склада, грузчики, специалисты и т.п.). - Адаптация, обучение, мотивация, развитие персонала - Участие в управлении складом и товарооборотом (есть зав.склад) - Управление хозяйственной частью магазина. - Управление по всем административным вопросам в магазине. - Координировать деятельность магазина совместно с сервисными службами (финансовый, маркетинговый отделы, HR, АХО и т.п.) Кого ищем: - Опытного управленца. Опыт управления командой/предприятием обязателен не меньше 2-3 лет в динамичной среде - Лидерские компетенции, отличные коммуникации, организаторские навыки и навыки координации и контроля, работы с персоналом и клиентами - Желателен опыт управления продажами / или в продажах (В2С) - Знание русского и узбекского языков. Что мы предлагаем: - Официальное трудоустройство (со всеми социальными льготам для работников: трудовой отпуск, больничные, декретные, командировочные, если будут по стране) - Стабильная компания (более 25 лет на рынке), стабильные выплаты без задержек и штрафов (да, у нас нет штрафов :) - Фиксированная часть + бонусы за выполнение плана командой магазина. Оплата сверхурочных и ночных часов. - 9-часовые смены, сменный график (вы должны быть готовы работать в любом графике, смены выставляются на неделю) - Обучение, адаптация, введение в процессы (на этапе испытательного срока). Закрепляем за опытным наставником, обучаем, разрабатываем индивидуальный план стажировки, - Есть тренинги в Тренинг Центре и на местах и ежемесячные тренинги по лидерству - Питание от компании, обучение также за счет компании - Четкие стандарты работы, прописанные процессы, международный уровень работы, адекватный менеджмент и руководители. - В компании существуют дополнительные выплаты и система дополнительного поощрения сотрудников компании, годовые бонусы для сотрудников. - Так же в компания предоставляет льготу по оплате контрактов ВУЗов для отличившихся сотрудников компании. Всех заинтересованных просим высылать резюме на этом сайте или в телеграм на второй номер. Или звонить на первый номер! Наш офис Находится на Малой Кольцевой между Северным Вокзалом и Аэропортским мостом. К нам можно приехать со станции метро Тошкент. Это там, где Северный Вокзал. Приезжаете на Северный Вокзал. Дальше вам нужно будет ехать в сторону Аэропортского моста и Корзинка Аэропорт. Вы можете сесть на автобусы 69, 62, 70, 9Т На Северном Вокзале вы можете сесть на любой автобус или маршрутку, которые едут в сторону Корзинка Аэропорт и Аэропортского моста. Едете по малой кольцевой в сторону Аэропортского моста. Проезжаете 3 остановки и на 3 остановке выходите. И сразу за остановкой, вдоль дороги стоит 2-этажное здание, внешне похожее на Корзинку, оно с большими окнами и стоянкой для машин. Это и есть офис Корзинки. Обходите здание с задней стороны и заходите. Или позвоните по указанному номеру , операторы объяснят, как добраться до нашего офиса. Прием соискателей в порядке живой очереди с 9.00 -17.00 телефон - с понедельника по субботу, без перерыва на обед. Добро пожаловать! Благодарим внимание к вакансии и желаем всем любимой работы!
rabota.korzinka.uz