Требования: -возрастных ограничений нет - Культура и грамотность речи (знание узбекского и русского языков и этикета общения); хорошая дикция; приемлемый темп речи; хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях; эмоциональная компетентность (управление эмоциями); сообразительность (высокая скорость мышления); стрессоустойчивость. обязанности: прием входящих звонков; консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям Компании; ведение телефонных продаж; работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; ввод в базу данных полученной информации. условия работы: -понедельник-суббота с 09:00 до 19:00; -официальное трудоустройство; -своевременная оплата труда; -молодой и дружный коллектив; -обучение за счет компании; при себе иметь резюме.
AVTOritet автокомплекс