Оператор Call-центра Требования: 1. Хорошая дикция; 2. Приемлемый темп речи; 3. Культура и грамотность речи (знание узбекского и русского языков и этикета общения); 4. Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); 5. Партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях; 6. Эмоциональная компетентность (управление эмоциями); 7. Сообразительность (высокая скорость мышления); 8. Стрессоустойчивость. Обязанности: 1. Прием входящих звонков; 2. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; 3. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям Компании; 4. Ведение телефонных продаж; 5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы; 6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; 7. Ввод в базу данных полученной информации. Условия • Сменная работа в дружном коллективе; • Комфортный офис в центре города; • Питание на территории работодателя; • Своевременная, достойная оплата труда. звонить или писать в тг по указанному телефону.
Бахтиёр