Обязанности: - обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с договорами, проведение мониторинга по запрашиваемому материалу - Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. - Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Организует их приёмку, учёт, хранение и выдачу. Требования: - грамотная речь, владение русским и узбекским языком - Ответственность; - Пунктуальность; - Оперативность и организованность; - Грамотная устная и письменная речь; - Хорошее знание программ MS Word, MS Excel, Интернет, электронная почта, офисная орг.техника; - Умение работать с конфиденциальной информацией Условия: • Полная занятость; Официальное трудоустройство РУз. (отпуск, больничный, праздничные дни);
Эльмира