Обязанности: прогнозирование потребностей в персонале; развитие корпоративной культуры организации, для поддержки достижения целей компании и способствования мотивации; подбор специалистов с высокой квалификацией, способных влиться в корпоративную культуру; выстраивание системы адаптации персонала; формирование и своевременная коррекция системы оплаты труда и мотивации персонала; внедрение системы расчета эффективности сотрудников; организация процесса увольнения; поиск и внедрение современных технологий обучения, рекрутинга и, в целом, подхода к управлению персоналом; составление и внедрение кадровой политики и стратегии, бизнес-планов и их реализации, формирование и исполнение HR бюджета, планирование фонда оплаты труда; взаимодействие с вышестоящей компанией. требования: хорошие организационные, коммуникативные и компьютерные навыки; хорошее знание трудового законодательства Руз; хорошее знание русского и узбекского языков; умение принимать решения и брать за них ответственность; стрессоустойчивость. условия: работа в трёх предприятиях (одна основная, две по совместительству) график работы: 5/2 питание за счет предприятия; достойная З/п договорная
Дильдора