category_icon
category_icon
category_icon
Местоположение:
Объявление было заблокировано модератором. Причина блокировки: Объявления не актуально. Посмотреть другие объявления в этой категории

Маркетинговые исследования в Узбекистане

Опубликовано:

13:25 21.01.2023

Статистика

Добавить в избранное
Цена:

350 000 y.e

Адрес:
Ташкентская область, Ташкентский район
Номер объявления:

254289

Просмотр:

56(+1)

Описание

Маркетинговые исследования в Узбекистане https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/

Маркетинговые исследования или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

Маркетинговые исследования в Узбекистане:
Анализ рынка помогает увидеть ситуацию с разных сторон, оценить текущее положение, спрогнозировать перспективы и определить риски.

Маркетинговые исследования в Узбекистане:
Тайный покупатель (тайный клиент, англ: mystery shopping) – это один из методов сбора информации в рамках маркетингового исследования, направленного на получение определенного потребительского опыта в процессе приобретения товара или услуги.

Маркетинговые исследования в Узбекистане:
Аудит торговых точек "Ритейл аудит" это комплекс мероприятий, контролирующих наличие вашей продукции в магазине, наличие и актуальность рекламных материалов, качество выкладки товара наличие
ценников на продукции, и так далее.

Маркетинговые исследования в Узбекистане:
Измерение уровня NPS "Net Promoter Score", или Индекс потребительской лояльности — метрика, показывающая, насколько ваши клиенты готовы рекомендовать компанию или продукт другим людям.

Маркетинговые исследования в Узбекистане:
Холл тест позволит вам получить информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам.

Маркетинговые исследования в Узбекистане:
UX-тестирование – это тестирование удобства интерфейса цифрового продукта конечными пользователями. Тестирование показывает, насколько продукт соответствует ожиданиям пользователей.

Заказать маркетинговые исследования в Узбекистане в маркетинговом агентстве www.woodlimegroup.uz
WOODLIME
WOODLIME
Офлайн

Частное лицо

На сайте с 02.07.2021

Все объявления автора
Пожаловаться

Премиум объявления

Другие похожие объявления
Новые объявлении