category_icon
category_icon
category_icon
Местоположение:
Объявление было заблокировано модератором. Причина блокировки: Объявления не актуально. Посмотреть другие объявления в этой категории

Маркетинговые услуги и проведение исследований.

Опубликовано:

19:29 05.03.2022

Добавить в избранное
Адрес:
Ташкент, Мирзо-Улугбекский район
Номер объявления:

249881

Просмотр:

366(+1)

Описание

Маркетинговое агентство Woodlime поможет вам провести исследование рынка в Узбекистане.

Комплексная маркетинговая стратегия | Позиционирование бренда | Организация и проведение исследования рынка | PR коммуникации | Управление репутацией

ЗАКАЗАТЬ В ТАШКЕНТЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: глубинное интервью, опрос потребителей, экспертное интервью, фокус группы, онлайн опрос, холл тест, eye tracking, замеры и наблюдения, кабинетное исследование, mystery shopping (тайный покупатель).
МЫ ОРГАНИЗУЕМ И ПРОВЕДЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ТАШКЕНТЕ И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА.

Маркетинговые исследования | Организация маркетинговых исследований рынка | маркетинговые исследования в Ташкенте и по всему Узбекистану

У НАС В woodlimegroup.uz ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ МАССОВЫЙ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ФОКУС ГРУППЫ, ЗАМЕРЫ, НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.


Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса вкладывая рекламные средства бесструктурных и рациональных данных. Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.

Проводить маркетинговые исследования не всегда бюджетно, но выйти на рынок с неправильным позиционированием бренда и продуктом, который не нужен потребителю, — означает потерять еще большая денег!

Мы реализуем:
Первичные и вторичные маркетинговые исследования
Исследование макросистемы
Исследование личности покупателя
Исследование конкурентов
Исследование использования продуктов или услуг
Исследование ценообразования
Исследование узнаваемости бренда
Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов
Исследование сегментации рынка
Исследование кампании (эксперименты и тестирование гипотез)

Исследования рынка
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в Узбекистане.
Организация маркетинговых исследований рынка в Узбекистане.
Проведение маркетинговых исследований в Ташкенте.
Маркетинговые исследования в агентстве Woodlime
https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/


КОНТАКТЫ

woodlimegroup.uz
woodlime.uz
+99871
Telegram - @WOODLIME_UZ
[email protected]
Woodlime
Woodlime
Офлайн

Частное лицо

На сайте с 08.04.2020

Все объявления автора
Пожаловаться

Премиум объявления

Новые объявлении