Вакансия будет интересна кандидатам с желанием развиваться в продажах, управлении. На данную вакансию отлично подойдут кандидаты с опытом в розничной продаже и опытом лидерства в коллективе. С пониманием, что такое управление коллективом и лидерскими способностями. основные задачи в должности будут: - Управлять персоналом (обучать, координировать работу, оценивать, помогать, развивать и т.п.) персоналом магазина (продавцы, кассиры, уборщицы) - За вами - вся хозяйственная часть в магазине (оснащение, Ахо и т.п), от вас необходимо организовать помещение, обеспечить сотрудников и клиентов всем необходимым для работы (для первых) и покупок (для вторых) - Вы - правая рука менеджера магазина, за вами будет весь торговый зал (люди, товар, помещения, склад, клиенты, продажи) кого ищем: - Опыт управления командой обязателен, лидерские способности. - Хорошие коммуникации, эмоциональный развитый интеллект, эмоциональная зрелость, организаторские навыки и навыки координации и контроля. - Преимуществом будет опыт в продажах (в2с), ретейле, рознице, общепите, гостиничной сфере. что мы предлагаем: - Официальное трудоустройство (со всеми социальными льготам для работников: трудовой отпуск, больничные, декретные, командировочные, если будут по стране) - Стабильная компания (более 25 лет на рынке), стабильные выплаты без задержек и штрафов (да, у нас нет штрафов :) - Фиксированная часть + бонусы за выполнение плана командой магазина. - Оплата сверхурочных и ночных часов. - 9-часовые смены, сменный график. От супервайзера ожидается готовность работать в любом графике, смены выставляются заранее. - Обучение, адаптация, введение в процессы (на этапе испытательного срока). Закрепляем за опытным наставником, обучаем, разрабатываем индивидуальный план стажировки, - Есть тренинги в Тренинг Центре и на местах. - Питание от компании, обучение также за счет компании. - Четкие стандарты работы, прописанные процессы, международный уровень работы, адекватный менеджмент и руководители. - В компании существуют дополнительные выплаты и система дополнительного поощрения сотрудников компании (материальная помощь, годовой бонус, оплата контракта Вуза для сотрудников и т.п.) всех заинтересованных просим высылать резюме на этом сайте или в телеграм на указанный аккаунт. наш офис находится на Малой Кольцевой между Северным Вокзалом и Аэропортским мостом. к нам можно приехать со станции метро Тошкент. Это там, где Северный Вокзал. приезжаете на Северный Вокзал. Дальше вам нужно будет ехать в сторону Аэропортского моста и Корзинка Аэропорт. Вы можете сесть на автобусы 69, 62, 70, 9т на Северном Вокзале вы можете сесть на любой автобус или маршрутку, которые едут в сторону Корзинка Аэропорт и Аэропортского моста. едете по малой кольцевой в сторону Аэропортского моста. проезжаете 3 остановки и на 3 остановке выходите. И сразу за остановкой, вдоль дороги стоит 2-этажное здание, внешне похожее на Корзинку, оно с большими окнами и стоянкой для машин. это и есть офис Корзинки. Обходите здание с задней стороны и заходите. или позвоните по указанному номеру , операторы объяснят, как добраться до нашего офиса. прием соискателей в порядке живой очереди с 9.00 -17.00 телефон - с понедельника по пятницу, без перерыва на обед. добро пожаловать! желаем всем любимой работы, самореализации и карьерного роста!
.rabota.korzinka.uz