Работодатель: «TOP CONTACT» - аутсорсинговый call center, работающий на рынке Узбекистана с 2010 года. Требования: • Законченное средне-специальное образование; • Знание русского и узбекского языков, знание английского приветствуется; • Активная жизненная позиция; • Ответственное отношение к работе, самостоятельность; • Целеустремленность; • Обучаемость; • Коммуникабельность и Стрессоустойчивость; • Навыки владения компьютером и пакетом приложений MS Office (Word, Excel,); Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков; • Консультирование клиентов по возникающим вопросам; • Ведение клиентской базы; • Прием заявок и жалоб; • Коммуникации с Заказчиками в проекте; • Анализ, прогноз, статистика в проекте. Условия работы: • Комфортный офис; • Своевременная оплата труда, без задержек; • Официальное трудоустройство; • Перспективы профессионального и личностного роста. • График работы гибкий, 6/1 • Контакты: +998 90 71 200 00 99 Отправьте резюме по тг: +998977153438
Top Contact