Обязанности:
• Текущее обеспечение жизнидеятельности офиса. Приобретение канцтоваров, расходных материалов, офисного инвентаря, содержание техники и мебели в рабочем состоянии, при необходимости организация ремонта и профилактики, предоставление связи;
• Документооборот. Прием-отправка, регистрация и распределение почты;
• Эксплуатация офиса. Контроль за чистотой в офисе, электрообеспечения , сантехника, мелкий бытовой ремонт, оформление внешнего вида, обустройство;
• Организационная работа. Обустройство рабочих мест, переговорных комнат;
• Внутреннее информирование персонала. Оповещение сотрудников о документах, контроль исполнения поручений, организация и поддержка в актуальном состоянии доски объявлений, рассылка сообщений, организация выездов; Требования:
Грамотная речь + минимальный уровень знаний разговорного узбекского и русского языков.
Владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft , на уровне:
• Word – самостоятельно написать письмо;
• Excel – уметь составлять таблицы и пользоваться минимум 5ти функциями;
• А так же умение работы на принтере, ксерокопия, сканер. Условия:
6/1, пн-пт. с 09.00 до 18.00, сб. с 9-00 до 15-00
Заработная плата исходя из компетентности.
Оксана