В интернет-магазин andbo.uz требуется менеджер в отдел контента, который умеет улавливать суть, быть внимательным и любит работать с контентом. Работа в основном рутинная, и требует внимательности к деталям. первый месяц работы - испытательный. Если сработаемся — официально трудоустроим. прочитайте все условия и требования в объявлении внимательно. основные Обязанности: ― Находить и готовить контент для сайта: фотографии, описания, характеристики, видео и т.п. ― Добавлять товары на сайт, и другие каналы продаж. ― Принимать активное участие в маркетинговых задачах основная задача: Обеспечить сайт качественным контентом. чтобы всё это делать, предстоит многому учиться: изучать маркетинг и работу с контентом, изучать основы типографики, редактуры и работы с графическими редакторами. кроме того, работа будет включать в себя такие сферы как: графический и веб дизайн, маркетинг, программирование, работа с текстами и другие. Вместе с работой надо будет читать книги и рассылки, проходить курсы, смотреть вебинары и так далее. Обучаем работе сами. условия ― Работа строго в офисе, возможна частичная удаленная работа. Рабочие поездки, они будут оплачиваться. ― Официальное трудоустройство и своевременные выплаты ― Возможность карьерного роста ― График работы: 6 дней, с 9-10.00 до 17-18.00. работать с нами сложно — мы требовательные и работаем на результат. Но те, кто выдержат, приобретут бесценный опыт и знания. Это хорошая возможность посмотреть, как работает изнутри бизнес в узбекских реалиях. Это хорошая возможность стать профессионалом. требования — Свободно владеть русским и узбекским языками. — Уметь пользоваться интернетом, компьютером и офисными приложениями — Владеть смартфоном и уметь пользоваться телеграмом. Если у вас нет телеграма — мы не сможем с вами работать. перспектива мы новая и развивающаяся компания, потребность в хороших кадрах огромная. Бизнес показывает ежемесячный рост, с каждым днем появляются новые задачи, которые требуют другого подхода для их решения. Учитывая это, есть большая вероятность роста по вакансии, если человек проявляет желание, инициативу и готовность для роста. мы айти компания, которая ещё в самом начале своего пути. Мы работаем ради развития электронной коммерции и информационных технологий. Впереди у нас ещё очень длинный путь и амбициозные цели. А для этого нужны сильные и достойные люди. основное преимущество andbo в людях, которые работают с нами. деньги И Заработная Плата — Заработная плата фиксированная, платим раз в месяц. зарплата по вакансии первый месяц будет составлять — 1 000 000 сум. в последующие месяцы зарплата будет расти до определенной отметки. Мы готовы в перспективе платить сотруднику выше чем в среднем по рынку, но для этого человек должен быть надежным, ответственным и результативным. кто Нам Нужен мы ищем инициативного, ответственного и культурного человека, который осознает важность работы и выполняет задачи на совесть. Надежность, и доверие к кандидату имеет большую роль при отборе. если у вас сейчас острая необходимость в деньгах, возможно, наша вакансия не подойдет для вас. нам не подходят те, кто ищет временную или дополнительную подработку. Вакансия исключительно долгосрочная, кандидат должен быть заинтересован в работе и сфере. Сферы возможного роста: маркетинг, менеджемент, дизайн и программирование. у нас современная компания, отношения в команде построены на свободе слове. Глубокая приверженность религии, политике и идеологии не приветствуется. наличие образования или его отсутствие, пол, прошлые заслуги не имеют значения, а важно, чего мы достигнем вместе. Подходят люди, которые могут разделять работу от личной жизни. как Устроиться НА Работу если вас заинтересовала вакансия напишите нам в Телеграм на номер, указанный в объявлении и мы отправим вам специальную форму. важно: мы не изучаем резюме кандидатов, решение о принятии на работу происходит после изучения ответов в
Интернет-магазин andbo.uz