Устали от неквалифицированных услуг и сервисов с не успешными попытками развить маркетинг в социальных сетях? Нужен настоящий маркетолог с опытом и не шаблоновым мышлением, креативным подходом для вашего проекта/бизнеса в сфере Social Media Marketing? интернет-маркетолог — специалист, который помогает собственникам бизнеса продавать товары/услуги в интернете. например, экспертам — продавать их образовательные программы, интернет-магазинам — реализовывать товары, музыкантам — собирать концерты и многое другое. главными задачами своей профессии могу выделить следующие критерии: *разрабатывание стратегий и продвижение компании/продукта/услуги в интернете; *привлечение новых клиентов и удерживание существующих; *подбор каналов для коммуникации с покупателями и запуска рекламы; *настраивание таргетированной рекламы и анализ ее эффективности; *организование мероприятий для увеличения подписной базы; *разрабатывание и внедреник Smm и email-стратегии, оформление сообщества и настраивание рассылки; *повышение конверсии на всех этапах воронки; *анализ статистики, Kpi сайта, социальных сетей, рекламных кампаний; *мониторинг трендов и поиск лучших идей и выборов для улучшения существующих показателей. также, в частности для вашего бизнеса могу выполнить отдельные задания, как: #разработка маркетинговой стратегии для продвижения проекта; #аудит рекламной кампании; #прототип Landing Page; #разработка и реализация чат-ботов; #настройка таргетированной рекламы; #закупка рекламы у блогеров; #комплексное продвижение проекта; #разработка и реализация автоворонки продаж; в чём именно моё превосходство? Тут я уверенно могу выделить следующее: - Личные качества и характер: ответственность за работу, коммуникабельность, простота, креативность и многое другое, что менее важно для заказчиков... - Наработанный прогрессивный опыт в этой сфере - Исходя из выше сказанного периода полученная система нетворкинга - Отразилось выше сказанные пункты выводом в моем богатом портфолио - Копирайтинг высшего качества - грамотность речи и мыслей, актуальность используемого словаря и оборотов речи (в эту тематику входит и контент-менеджмент) - Навык комьюнити-менеджмента ( Умения в кратце: 1) Направлять обсуждения в нужное русло; 2) нейтрализовывать негативно настроенных поль- зователей в сообществах; 3) повышать активность пользователей в сообществах; 4) повышать возвраты в сообщества; 5) организовывать и проводить онлайн-мероприятия; 6) настраивать службу поддержки через социальные сети.) - Общемаркетинговые навыки с глубокими знаниями: 1) Общаться с редакциями онлайн-сми; 2) понимать законы социальной психологии; 3) проводить Swot-анализ; 4) формулировать уникальное торговое предложение; 5) заниматься медиапланированием; 6) заниматься медиабаингом (покупкой рекламы); 7) инициировать републикации материалов; 8) просчитывать себестоимость кампании; 9) понимать специфику работы с персональными брендами (продвижением конкретной персоны); 10) понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность); 11) пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, Seo). - Общие менеджерские навыки с особыми методиками: 1) Брифовать клиента (определять его потребности); 2) вести переговоры; 3) отслеживать тренды в Smm; 4) находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними; 5) формулировать кейсы на основе успешных кампаний; 6) готовить презентации; 7) готовить календарный план кампании и придерживаться его; 8) готовить отчеты; 9) защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения; 10) организовывать «мозговой штурм» в проектной группе; 11) управлять проектами. - Правильная Аналитика и точный Мониторинг данных - Знание нескольких актуальных языков на академическом уровне (узбекский, Русский, Английский) и на среднем/начальном уровне (турецкий, Немецкий, Корейский) - Бесплатные консультации на маленьки
Myne Miller